Автоответ – это специальное сообщение, которое автоматически рассылает почтовый клиент в ответ на приходящие письма.
Настройка автоответа для подключений IMAP.
Для настройки автоответа выполните следующие действия:
1.В панели инструментов AMail нажмите кнопку Создать (или на кнопку > Создать >Сообщение ). Откроется окно Создание сообщения.
2.Напишите текст письма, который будет отправляться.
3.Нажмите Файл > Сохранить как > Шаблон.

Окно "Создание сообщения: Автоответчик - AMail"
4.Перейдите в папку Шаблоны.
5.Нажмите на кнопку > Фильтры сообщений.

Папка "Шаблоны" с возможностью фильтра сообщений
6.В появившемся окне Фильтры сообщений нажмите кнопку Создать.
7.Заполните поле Имя фильтра.
8.Установите флажок Получении новой почты.
9.Отметьте Без каких либо условий.
10.В поле Производить следующие действия выберите Ответить по шаблону, а в строчке рядом укажите созданный раннее шаблон.
11.Нажмите ОК.

Окно "Правила фильтрации"
Настройка автоответа для подключений MS Exchange.
Для настройки автоответа выполните следующие действия:
Выберите «Автоматический ответ» на домашнем экране учетной записи.

"Автоматический ответ" на домашнем экране учетной записи
В появившемся окне «Автоматический ответ» выберите «Отправлять автоматический ответ», задайте период отправки автоматического ответа с помощью настроек «Начало» и «Окончание», введите текст автоматического ответа, нажмите ОК.

Окно "Автоматический ответ"
Автоматический ответ настроен и включен. Индикация включенного автоматического ответа отображается в статус панели.

Отображение индикации включенного автоматического ответа
Для отключения автоматического ответа выберите «Не отправлять автоматический ответ» в окне «Автоматический ответ». Индикация включенного автоматического ответа отображается в статус панели.

Отображение индикации отключенного автоматического ответа
Также, реализована возможность форматировать текст автоматического ответа в формате HTML.
Для автоматического ответа на сообщение в формате HTML необходимо выполнить следующие шаги:
1.На домашнем экране учетной записи AMailEx нажать на кнопку «Настройка автоответа»;
2.При нажатии на кнопку «Настройка автоответа» открывается диалоговое окно, позволяющее задать текст автоответа с возможностью изменить форматирование;

Окно "Автоматический ответ"
3.Выбрать опцию «Отправлять ответ»;
4.Задать текст;
5.Нажать кнопку ОK;
6.Зайти в данную учетную запись и проверить, что изменения применились через Office;
7.От клиента Б в AMail отправить сообщение клиенту А, на котором был настроен автоответ

Полученное сообщение
|