AMail автоматически блокирует загрузку содержимого из Интернета, чтобы защитить приватность пользователей.

Отображение блокирования сообщений из Интернета
Отображение содержимого из Интернета для отдельного сообщения, отправителя или веб-сайта
Если Вы доверяете отправителю, то можете разрешить загрузку содержимого из Интернета. Для этого в панели уведомления нажмите Настройки и выберите один из следующих вариантов:
•Показать содержимое из Интернета в этом сообщении для отображения содержимого из Интернета только для этого конкретного сообщения.
•Изменить настройки содержимого из Интернета... для разрешения отображения содержимого из Интернета в сообщениях по умолчанию.
•Разрешить содержимое из Интернета для <сайт> для отображения содержимого из Интернета, расположенном на этом сайте.
•Разрешить содержимое из Интернета с перечисленных выше источников для отображения содержимого из Интернета для всех сайтов из сообщения.
•Разрешить содержимое из Интернета для <адрес электронной почты> для отображения содержимого из Интернета во всех сообщениях от этого отправителя.
Отображение действий настроек из Интернета
Отображение содержимого из Интернета по умолчанию
Для настройки содержимого из Интернета по умолчанию:
1.Нажмите на кнопку > Настройки.
2.Выберите панель Приватность и защита.
3.Отметьте флажок Разрешить в сообщениях показ содержимого из Интернета.

Отображение настроек содержимого из Интернета
Чтобы исключить некоторые сайты из правила, нажмите кнопку Исключения…, введите веб-сайт или адрес электронной почты и щёлкните Блокировать или Разрешить.

Отображение исключений - Содержимое из Интернета
|