Делегированный календарь – это календарь другого пользователя, который дал вам права на доступ к нему с теми или иными правами.
Чтобы добавить в AMail календарь, к которому вам предоставили доступ, нужно выполнить следующие шаги.
1. Открыть меню «Параметры» для своей учётной записи, подключенной к серверу MS Exchange по протоколу EWS.

Выбор меню "Параметры"
2. В появившемся окне перейти в пункт «Делегированные учётные записи» и нажать кнопку «Добавить».

Окно "Делегированные учетные записи"
3. Введите адрес пользователя, который поделился с вами календарём, и снова нажмите кнопку «Добавить».

Отображение возможности добавления адреса электронной почты
4. Откройте вкладку «Календарь». Календарь пользователя, которого вы только что добавили в список делегированных учётных записей, появился в списке в левой части экрана. Теперь, в зависимости от выданных вам владельцем календаря прав, вы можете просматривать, создавать, изменять и удалять события в этом календаре.

Отображение добавленных календарей
5. Для того, чтобы создать событие в делегированном календаре, откройте вкладку «Календарь», нажмите на кнопку создания нового события, выберите в списке делегированный календарь и заполните все остальные поля. Нажмите на кнопку «Сохранить и закрыть». Приглашённые вами участники получат приглашение на собрание от имени владельца календаря.

Отображение окна ввода информации по добавленному календарю
6. Если календарь вам больше не нужен, снова перейдите в параметры учётной записи, и удалите этот адрес электронной почты из списка делегированных учётных записей.

Отображение возможности удаления адреса электронной почты из списка делегированных учетных записей

Окно "Предупреждение"
Действия для случая, когда необходимо поделиться с другим пользователем своим календарём, описаны в главе «Настройка представителей».
|