Глобальные настройки для нежелательной почты
Вы можете установить глобальные настройки для фильтрации нежелательной почты: > Настройки > Приватность и защита > Спам.

Окно "Спам"
Выберите какие действия производить с письмами, помеченными как спам.
Настройка анти-спам фильтра для каждой учетной записи
Вы таже можете установить настройки нежелательной почты для каждой из ваших учётных записей:
1.Нажмите на кнопку > Настройки > Параметры учётной записи.
2.Перейдите в категорию Анти-спам фильтр.
Настройки нежелательной почты для каждой из ваших учетных записей переопределяют глобальные настройки нежелательной почты.

Окно "Анти-спам фильтр"
Также в этом разделе Вы можете выбрать адресные книги, сообщения от контактов которых не будут автоматически помечаться как спам.
Тренировка фильтра нежелательной почты
Для эффективной фильтрации, необходимо настроить AMail определять спам. Существует несколько способов маркировки сообщений как спам:
1.Нажмите на значок «Спам» в списке сообщений (доступно при отображении списка писем «В виде таблицы»).

Отображение маркировки спама в списке сообщений
2.Нажмите на значок «Спам» на панели инструментов сообщения.

Отображение маркировки спама на панели инструментов сообщений
3.Нажмите клавишу J, чтобы отметить одно или несколько выделенных сообщений как спам.
Иногда AMail может ошибаться и маркировать хорошие сообщения как спам. Поэтому важно сообщать почтовому клиенту, какие сообщения не являются спамом. Существует несколько способов пометки сообщений как не спам:
1.Нажмите на красный значок спама в списке сообщений.

Отображение окна со значком спама
2.Нажмите на значок «Не спам» на жёлтом уведомлении о спаме ниже заголовка сообщения.

Отображение значка "Не спам"
3.Нажмите сочетание клавиш Shift + J на клавиатуре, чтобы отметить сообщения как не спам.
|