Метки (теги) сообщений позволяют сортировать сообщения электронной почты по категориям. Вы можете помечать ваши рабочие сообщения одним цветом, а личные - другим, поэтому их легко различить. Ещё лучше использовать Панель быстрой фильтрации, чтобы выбрать сообщения с определённой меткой из списка.
Добавление/удаление меток (тегов) сообщения
1.Выберите сообщение.
2.Нажмите ПКМ на выбранном сообщении, чтобы открыть контекстное меню.
3.Выберите опцию Присвоить метку.
4.Нажмите по метке, которую Вы хотите добавить/удалить.

Возможность присвоения метки сообщения
Управление метками
Если вы хотите добавить свои собственные метки, переименовать существующие или изменить цвета, вы можете использовать окно Настройки:
1.Нажмите правой кнопкой мыши на панели инструментов – Панель меню – Сообщение – Присвоить метку и выберите в меню Управление метками...;
2.Используйте кнопки Создать…/Изменить…/Удалить для управления вашими метками:
•Добавить новую метку: Щёлкните по кнопке Создать…. В диалоговом окне введите имя новой метки и выберите цвет выделения сообщения;
•Редактировать метку (изменить имя или цвет метки): Выберите метку, затем щёлкните по кнопке Изменить…;
•Удаление метки из списка: Выберите метку и щёлкните по кнопке Удалить.

Окно "Настройки" метки
Сортировка сообщений по меткам
С помощью Панели быстрой фильтрации можно отобразить сообщения, помеченные определенной меткой. Если Панель быстрой фильтрации скрыта, нажмите на кнопку Быстрый фильтр на панели инструментов для её отображения. Для сортировки сообщений по меткам:
1.На Панели быстрой фильтрации щёлкните по кнопке Метки.
2.Для включения/исключения списка сообщений с определённом меткой, нажмите на "имя" метки на панели инструментов.

Окно "Входящие" с метками
Кроме установки меток, в почтовом клиенте предусмотрена возможность отметить письмо значком «звездочка» нажатием на соответствующее поле в области работы с письмами . Таким образом можно пометить письма как «избранные».

Отображение избранных контактов
|