AMail не имеет настройки для блокирования сообщений от конкретных людей или доменов. Для автоматического удаления нежелательной почты нужно использовать фильтры сообщений:
1.Выберите учетную запись, для которой будет настроен фильтр блокировки сообщений.
2.Выберите сообщение от отправителя, которого Вы хотите заблокировать. Щёлкните правой кнопкой мыши по адресу отправителя и выберите Создать фильтр из....

Отображение возможности создать фильтр из...
3.Откроется окно Правила фильтрации с указанным адресом электронной почты для блокировки:
•Добавить имя фильтру.
•В поле Производить следующие действия выберите Удалить сообщение.

Окно "Правила фильтрации"
4.Нажмите OK, чтобы сохранить фильтр. Когда в следующий раз этот контакт пришлёт вам почту, она будет автоматически удалена.
Для блокировки нового адресанта воспользуйтесь уже созданным фильтром:
1.Нажмите на кнопку >Инструменты> Фильтры сообщений.
2.Выберите фильтр, отвечающий за блокировку.
3.Нажмите Изменить….
4.В появившемся окне Правила фильтрации поставьте флажок на Выполнении любого из условий, чтобы сработала блокировка любого из указанных адресов.
5.Нажмите на +, чтобы создать новое поле для ввода.
6.Введите адрес пользователя, которого нужно заблокировать.

Окно "Правила фильтрации"
|